Подписаться RSS 2.0 |  Правила портала
 |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация

    Важные темы

      В косметике применяется почти 13 000 химических веществ, и лишь 10 процентов из них были


    В СССР в 1976 году микроволновые печи были запрещены из-за их вредного воздействия на здоровье,


    Многие считают, что продукты, которые мы употребляем в пищу, и лекарства никак не связаны между


    Вы решили избавиться от лишнего веса, повысить работоспособность или жизненный тонус организма,


    Первые попытки лечить мочой были предприняты еще 100 лет назад российским врачом Алексеем Замковым.


    Реклама




    » Самые странные самолёты за всю историю авиации

    | 24 ноябрь 2018 | Наука и Техника |

    Монстр Каспийского моря

    1

    Монстр Каспийского моря, также известный как «Каспийский монстр», был экспериментальным экранопланом, разработанным в конструкторском бюро Ростислава Алексеева в 1966 году.

    Stipa-Caproni

    2

    Stipa-Caproni — экспериментальный итальянский самолёт с фюзеляжем в форме бочки (1932 год).

    Blohm & VossBV 141

    3

    Blohm & Voss BV 141 – немецкий тактический разведывательный самолёт времён Второй мировой войны, знаменитый своей необычной структурной асимметрией.

    DouglasXB-42 «Mixmaster»

    4

    Douglas XB-42 «Mixmaster» — экспериментальный бомбардировщик, специально спроектированный для очень высокой максимальной скорости (1944 год).

    «Libellula»

    5

    «Libellula», британский экспериментальный самолёт с двойными крыльями и двумя двигателями, давал пилоту отличную видимость при посадке на авианосцы (1945 год).

    NorthAmericanXF-82

    6

    North American XF-82 – сшейте между собой два самолёта P-51 «Mustang», и вы получите этот истребитель сопровождения дальнего действия (1946 год).

    NorthropXB-35

    7

    Northrop XB-35 — экспериментальный бомбардировщик-«летающее крыло», разработанный для Военно-воздушных сил США в конце Второй мировой войны.

    McDonnellXF-85 «Goblin»

    8

    McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя, который предполагалось запускать из бомболюка самолёта Convair B-36 (1948 год).

    MartinXB-51

    9

    Martin XB-51, американский штурмовик с тремя двигателями. Обратите внимание на нетрадиционный дизайн: один двигатель располагается в хвосте, а два в капсулах под передней частью фюзеляжа (1949 год).

    DouglasX-3 «Stiletto»

    10

    Douglas X-3 «Stiletto» был построен для исследования конструкционных особенностей, которые необходимы самолёту для полёта на сверхзвуковых скоростях (1953-1956 года).

    LockheedXFV

     

    Lockheed XFV «The Salmon», экспериментальный прототип истребителя сопровождения с возможностью взлёта «с хвоста» (1953 год).

    Летающая платформа-аэроцикл DeLacknerHZ-1

    12

    De Lackner HZ-1 была спроектирована, как одноместное летающее средство для проведения разведывательных миссий (1954 год).

    Летающий колеоптер Snecma (C-450)

    11

    Snecma C-450 – французский экспериментальный аэроплан с круговым расположением крыльев и турбо-двигателем, способный взлетать и приземляться вертикально (1958 год).

    AvroCanadaVZ-9 «Avrocar»

    14

    Avro Canada VZ-9 «Avrocar» — дискообразное воздушное судно вертикального взлёта и посадки, разработанное как часть секретного проекта Армии США (1959 год).

    HL-10

    15

    HL-10 – один из пяти самолётов, построенных в рамках программы NASA «Lifting Body Research Program» (1966 – 1970 годы).

    DornierDo 31

    16

    Dornier Do 31 – западногерманский экспериментальный транспортный самолёт вертикального взлёта и посадки (1967 год).

    «Aerodyne» Александра Липпиша

    17

    «Aerodyne» Александра Липпиша – экспериментальный бескрылый самолёт. Его тяга обеспечивалась двумя соосными внутренними пропеллерами (1968 год).

    VoughtV-173

    18

    Vought V-173 «Летающий блин» — экспериментальный истребитель, разработанный для Военно-морских сил США (1942 год).

    HyperIII

    19

    Hyper III – полноразмерный дистанционно управляемый самолёт, построенный в Центре изучения полётов NASA в 1969 году.

    VVA-14 Роберта Бартини

    20

    VVA-14 – Советский самолёт-амфибия вертикального взлёта, разработанный в конструкторском бюро Бериева в 1970-х годах.

    Ames-Dryden (AD)-1 со скошенным крылом

    21

    Ames-Dryden (AD)-1 – исследовательский самолёт, спроектированный для изучения концепции изменяемого крыла (1979-1982 годы).

    B377PG

    22

    B377PG – супер-турбинный грузовой самолёт NASA, первый полёт которого состоялся в 1980 году.

    X-29

    23

    X-29 – истребитель с крылом обратной стреловидности, созданный для демонстрации данной технологии в Центре изучения полётов Драйдена в NASA (1984-1992 годы).

    Бесхвостый истребитель X-36

    24

    X-36 – уменьшенный прототип истребителя, построенный McDonnell Douglas для NASA (1996 – 1997 годы).

    Акваплан Бериев Be-200

    25

    Be-200 – русский многофункциональный самолёт-амфибия, спроектированный в конструкторском бюро Бериева в 1998 году.

    Proteus

    26

    Proteus – исследовательское судно с двойным крылом и двумя двигателями, построенное Scaled Composites в 1998 году.

    CaproniCa.60 Noviplano

    27

    Caproni Ca.60 Noviplano был девятикрылой летающей лодкой, которая должна была стать прототипом для трансатлантического авиалайнера, способного нести сто пассажиров. Он имел восемь двигателей и три набора тройных крыльев. Два понтона, укреплённых с каждой стороны, должны были дать судну устойчивость. Был построен всего один экземпляр этого самолёта, и он совершил только один короткий полёт над озером Маггьоре в Италии 4 марта 1921 года. Самолёт набрал высоту всего в 18 метров, а затем упал, разломившись при ударе. Его пилот не пострадал. Капрони собрал обломки своего самолёта, вынесенные на берег, и объявил, что намерен построить его заново, но этой ночью все уцелевшие части сгорели.

    Аэробус A300-600ST

    28

    A300-600ST (Супер-Транспорт) или «Белуга» — разновидность стандартного авиалайнера с широким фюзеляжем A300-600, модифицированного для перевозки запчастей самолётов и сверхгабаритных грузов. Изначально он получил название «Супер-Транспорт», но прозвище «Белуга» быстро стало популярным, и было принято официально.





    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://gearmix.ru/archives/3693

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:



    » Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы что необходимо вернуть в школу начальную военную подготовку (НВП)




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Аллергия, Археология, Астма Бронхит Туберкулёз, Вегетарианство, Вулканы, Гадания, Гайморит, Глисты и Паразиты, Голодание, Гороскопы, Грипп и Простуда, Депрессия и Психозы, Диабет, Желудочно - кишечные, Закаливание, Землетрясения, Изменение климата, Иммунитет, Кожные, Космос, Кулинария и Заготовки, Молитвы, Нумерология, Ожирение, Онкология, Паралич и Невроз, Первая помощь, Печень и Желчный, Половая, Популярные диеты, Почки и Мочевой, Пропаганда России, Противопоказания, Раны и Нарывы, Ревматизм Радикулит Хондроз, Сердечно - сосудистые, Сыроедение, Тестируем себя, Тонизирующие, Хиромантия, Эпилепсия, Ядовитые растения

    Полит Информ











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2018 Фито News.RU Интересное о главном © 2018